В новом ролике к игре SOMA роботы возомнили себя людьми |

Компания Frictional Games опубликовала новый трейлер к игре SOMA. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики решили поделиться подробностями сюжетной линии игры.

Посмотреть видео можно в соответствующем разделе игры.

Действие игры развернется на подводной исследовательской базе PATHOS-2. Главный герой оказывается отрезанным от остального мира на базе без единого воспоминания о том, как он туда попал. Он быстро понимает, что на базе творится что-то странное — весь персонал убит, а роботы считают себя людьми и ведут себя словно разумные люди. Как отметили разработчики, единственный способ выбраться — сделать что-то невообразимое.

Создатели SOMA решили затронуть философскую тему о том, что значит быть человеком. Сюжетная линия игры выстраивается на предположении, что люди могут продолжать жить, даже если их тело умирает. Однако разработчики хотят, чтобы игроки сами ответили на вопрос, будет ли человек человеком, если его сознание переместят в роботов. При этом команда Frictional Games отметила, что сама сюжетная линия напрямую связана с напряжением, нагнетаемым в ужастике.

Дата выхода SOMA запланирована на 22 сентября 2015 года — сообщает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже на платформах PlayStation 4 и PC.

Добавить комментарий

SOMA претендует на звание лучшего ужастика года |

Вместе с официальным релизом критики игровой индустрии опубликовали свои оценки игры SOMA. Как стало известно Gamebomb.ru, создателям Amnesia оставили очень хорошие отзывы за новый проект.

Трейлер релиза игры можно посмотреть здесь.

Критики похвалили неожиданный подход команды Frictional Games к созданию своего ужастика. Вместо привычных монстров, выпрыгивающих из-за угла, разработчикам удалось напугать игроков психологическим и эмоциональным аспектом игры. Команда также пообещала, что напряжение будет постоянно нарастать на протяжении всей игры, и отпустит только к самому ее завершению.

На основе более 20 отзывов критиков средняя оценка SOMA составила 85 баллов из 100 возможных. Самая низкая оценка игре на текущий момент — 7 баллов. Несмотря на всеобщий интерес к игре, далеко не все идеи разработчиков напугали критиков достаточно сильно.

Подробный список оценок представлен ниже:

Twinfinite — 10/10
ZTGD — 9,5/10
The Escapist — 9/10
TheSixthAxis — 9/10
Eurogamer Italy [Italian] — 9/10
3DJuegos [Spanish] — 9/10
GameWatcher — 9/10
Destructoid — 9/10
Gamespot — 9/10
Gaming Nexus — 8,8/10
PC Games Germany — 8,6/10
Game Informer — 8,5/10
God is a Geek — 8,5/10
IGN — 8,1/10
Push Square — 8/10
LaPS4 [Spanish] — 8/10
PCGamer — 8/10
Eurogamer Poland — 8/10
The Jimquisition — 8/10
IGN Spain [Spanish] — 7,7/10
Shacknews — 7/10
GamesRadar+ — 7/10

По данным Gamebomb.ru, релиз ужастика SOMA уже состоялся. На официальной странице игры в Steam геймеры также принялись оставлять отзывы геймеров. Из 36 обзоров на текущий момент нет ни одного отрицательного.

Добавить комментарий

В SOMA сделали всех монстров дружелюбными |

Ужастик с элементами научной фантастики SOMA, как и многие другие игры жанра, в попытках вселить в геймеров ужас полагается на монстров. Как стало известно Gamebomb.ru, однако некоторые геймеры сочли, что дружелюбные монстры делают игру только лучше.

Один из геймеров выпустил мод, который делает всех монстров безобидными и дружелюбными. Мод получил название The Wuss Mode: Monsters Won’t Attack. Единственное, чего не хватает в этой модификации так это возможности поболтать с воплощением страха за чашечкой чая.

Осторожно, в видео есть спойлеры!

В оригинальной версии игры, все представленные существа немедленно преследовали и нападали игрока, как только его замечали. Разработчик мода решил представить своё видение игрового мира SOMA, что впрочем никак не отразилось на хорроре, а местами и сделало игру еще более пугающей.

«Слуги WAU тихо патрулируют заброшенные помещения Pathos-2 что придает атмосфере особую остроту. Существа медленно следуют за игроком по коридорам, вместо того чтобы в бешенстве кидаться на него. Такое чувство, что они смущены присутствием главного героя и абсолютно не знают, что делать с незваным гостем. Мурашки бегут по коже, когда замечаешь, что монстры медленно умирают от голода в темных глубинах корирдоров, так как не могут утолить свой голод мягкой плотью персонажа», — рассказал создатель мода для игры SOMA

По данным Gamebomb.ru, в хорроре SOMA большинство самых страшных моментов происходят, когда поблизости нет ни одного монстра. Хотя в моде большинство существ и не смогут причинить вреда главному герою, некоторые морские создания все еще враждебны по отношению к игроку, но не могут убить его, пока работает мод.

Добавить комментарий