Опубликованы новые скриншоты к игре NeverDead |

Konami опубликовала новые скриншоты к своему экшену NeverDead, который появится на свет в начале февраля.

Смотрите новые скриншоты в соответствующем разделе игры.

Шутер от третьего лица NeverDead, действие которого будет происходить в наше время в Америке, примечателен возможностью главного героя отрывать свои конечности и восстанавливаться, как ни в чем не бывало. Брюс и его напарница Аркадия должны остановить вторжение демонов в наш мир.

NeverDead появится 2 февраля на PlayStation 3 и Xbox 360.

Добавить комментарий

Разработчики NeverDead «не собирались выпускать плохую игру» |

Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), глава Rebellion поделился своими мыслями по поводу релиза NeverDead. Как стало известно Gamebomb.ru, консольный шутер получил нелестные отзывы критиков после выхода в конце января.

«Никто не собирается делать плохую игру. Наоборот – все хотят делать самую лучшую серию, которую можно создать в заданных условиях», — рассказал Кингсли. «На выходе получилось совсем не то, что хотелось».

Kingsley признался, что критики в некотором роде правы, но отметил, что команда всегда старалась придерживаться своих собственных стандартов.

«Это люди, которые считают, что никогда не следует создавать плохие игры, без всяких оправданий. У них правильная позиция», — говорит он. «Никому не хочется выпускать плохую игру намеренно. Но иногда просто нет времени, чтобы сделать все так, как хочется».

По информации Gamebomb.ru, Кингсли ранее уже сетовал на сложности совместной разработки. По его словам, расхождение мнений разработчиков и издателя привело к определенным трудностям, которые несомненно повлияли на конечный результат.

«Надеюсь, мы сможем оставить это в прошлом и говорить об этом, как об этапе становления студии» — заключил он.

Добавить комментарий

Игровые критики не оценили NeverDead |

Критики не оценили новое творение Konami с бессмертным героем, разлетающимся на куски. NeverDead получил достаточно скудные оценки, как стало известно Gamebomb.ru.

Несмотря на крепкую 7, которую поставили многие критики игре, игра получила достаточно троек и четверок, чтобы расстроить команду Rebellion. По информации Gamebomb,ru, NeverDead получил 51 и 59 баллов из 100 соответственно для PlayStation 3 и Xbox 360 по версии Metacritic.

Главный герой нового экшена, Брюс, видимо не впечатлил искушенных критиков своим бессмертием и вытекающим из него расчленением себя на мелкие кусочки, чтобы потом собраться воедино.

Посмотреть на оценки некоторых изданий можно в списке, представленном ниже:

OXM – 7.5/10
OPM UK – 7/10
Metro – 7/10
PALGN – 7/10
Eurogamer – 7/10
Strategy Informer – 7/10
Ausgamers – 6.3/10
Joystiq – 3/5
IncGamers – 5/10
Game Informer – 4/10
OXM UK – 4/10
Videogamer – 3/10

По данным Gamebomb.ru, NeverDead выходит на PlayStation 3 и Xbox 360 в США уже сегодня. До Европы игра доберется 3 февраля.

Добавить комментарий

В низких оценках NeverDead виноваты расхожие мнения между издателем и разработчиками игры |

Студия Rebellion Developments рассказала, что разработка NeverDead стала для комады испытанием из-за различных взглядов между японским издателем и директором – пишет Gamebomb.ru.

Благодаря сотрудничеству, по словам директора студии Rebellion, Джейсона Кингсли (Jason Kingsley), между компаниями «иногда возникало напряжение, проблемы и расхожесть мнений в том, что следует реализовать в игре».

Директор Konami, Шинта Нойири (Shinta Nojiri), нанял Rebellion, чтобы создать нужную технологическую платформу для игры, включая графику, производительность и разрушения. Как бы то ни было, в конце концов слово Нойири было всегда последним.

«В итоге, когда кто-то платит за музыку, вам нужно играть», — говорит он «Вы можете спорить о том, как хотите играть, но если они приказывают, все что остается – исполнять».

Несмотря на разногласия, Кингсли не обвиняет Нойири или Konami в низких оценках игры. По информации Gamebomb.ru, он и его команда рады, что могут продолжать работу над Sniper V2 Elite.

«Совместная разработка всегда становится испытанием», — признает он. «Практически всегда на каком-то уровне можно найти компромисс. Определенные люди очень сильно убеждены в правильности своих взглядов».

«Мы много трудились, чтобы сделать Sniper насколько возможно лучше. Это было очень увлекательной и разносторонней работой, поскольку мы работали в одном направлении. Никто не стоял над нами и не навязывал свое мнение».

Sniper Elite V2 появится в Европе 4 мая. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Добавить комментарий