Следующую часть серии Call of Duty обещают сделать гиперреалистичной |

Компания Sledgehammer Games готовится покорить фанатов серии Call of Duty инновационными технологиями. Как стало известно Gamebomb.ru, в своей новой игре разработчики нацелились на гиперреалистичность.

Следующей по очереди игрой станет проект команды Infinity Ward, релиз которого ожидается осенью 2016 года. Проект студии Sledgehammer, создателей Call of Duty: Advanced Warfare, должен оказаться следующим в списке и выйдет только в 2017 году. И к тому времени разработчики надеются воплотить все свои амбициозные задумки в реальность.

В списке вакансий на официальном сайте студии появилось сразу 40 свободных мест. И большинству соискателям предлагают заняться разработкой «следующей части Call of Duty». Наибольший интерес представляет описание вакансии художника по визуальным эффектам, которому необходимо добиться «гиперреалистичности» качества графики.

«Команда графических спецэффектов в Sledgehammer Games ищет опытного и преданного главного художника для высококвалифицированной команды. На этой позиции художники будут тесно сотрудничать с ведущими художниками по визуальным эффектам, с арт-директором, техническим директором проекта и командой разработки освещения и дизайна игры. Главное задачей соискателей будет создание исключительно качественных гиперреалистичностых эффектов в реальном времени», — говорится в описании вакансии.

Что примечательно, разработчики решили наконец повысить планку качества своей новой игры в целом. В описании вакансий говорится, что игра должна работать на частоте в 60 кадров в секунду как на Xbox One, так и на PlayStation 4. По данным Gamebomb.ru, последняя игра серии, Call of Duty: Black Ops 3 официально работает на 60 кадрах в секунду с разрешением 1600 на 900 пикселей. Причем некоторые специалисты отмечают, что заявленные характеристики выполняются не всегда и частота кадров проседает до 49-51 кадров.

Добавить комментарий

Call of Duty продолжит победное шествие |

Главный исполнительный директор и председатель Vivendi Жан-Бернард Леви (Jean-Bernard Levy) отметил, что все прошлые проблемы, касательно Infinity Ward, разрешились, благодаря огромному успеху Call of Duty: Black Ops.

Разговаривая с Морганом Стэнли (Morgan Stanley) на TMT конференции, Леви отметил, что, по его мнению, компания может повторять успех Call of Duty каждый год, сообщает IGN.

«Студия Treyarch, которая сделала игру в этом году, справилась с тем, что остановило студию Infinity Ward в прошлом году», — говорит Леви. «Мы реорганизовали Infinity Ward. И мы очень рады тому способу, которым мы это сделали». 

«У нас также есть и третья студия, созданная почти полтора года назад, под названием  Sledgehammer, которая работает над свойствами Call of Duty. И нам кажется, что все вместе мы продемонстрировали отличную работу над игрой».

Black Ops побила рекорд Modern Warfare 2, собрав в копилку компании более $650 миллионов прибыли всего за 5 дней продаж на рынке. 

Activision подтвердила, что с на основе последних прибылей будет планировать выход новой Call of Duty на вторую половину 2011 года. До сих пор неизвестно, какая из студий будет работать над игрой. 

Добавить комментарий